Natanion | Дата: Суббота, 16.02.2008, 21:05 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| - Я хочу играть, что мне делать? - Начните с создания персонажа. Напишите анкету, дождитесь одобрения и можете играть. - А как писать анкеты?? -Нет ничего проше, только подумайте, кого вы будете играть. Определитесь с полом, возрастом, расой и примерной сферой деятельности вашего персонажа. Если для вас это впервые, не увлекайтесь созданием сложных персонажей – демонов, ангелов, драконов и так далее. Вы просто не справитесь с отыгрышем чуждой человеку психологии, став объектом всеобщего презрения и будете получать от мастеров нагоняев за несоответствие избранному образу. Лучше всего для первого опыта взять человека/орка /эльфа (имеют более менее схожие психологические портреты). Выбирая возраст персонажа, не забывайте – если вам в действительности 13 лет, то умудренный опытом 80-летний старец у вас вряд ли хорошо получится. Так что – не увлекайтесь! Далее – вам необходимо выбрать «мировоззрение», что в общем целом определяет реакцию вашего персонажа на внешние воздействия. В самом примитивном изложении – вы должны определиться, будет ли ваш персонаж добрым, злым или вообще пофигистом. Внимание! Выбрать злого персонажа – большое искушение, особенно для новичка. Не поддавайтесь ему! Отыгрывать такое в течение продолжительного времени – безумно сложно даже для опытных игроков. А если ваш законно злой демон начнет вступаться за честь оскорбленной эльфийки или спасать котят, застрявших на дереве, вы опять-таки получите пенделя за неправдоподобность. - Так это что значит, я должен буду избрать свое мировоззрение раз и навсегда? Разве добрый не может стать злым, а злой – исправиться?! - Почему, может, конечно. Но при условии достаточной мотивации. Достаточность мотивации проверяется мастером, а мастер вправе задаться вопросом – почему это первые 50 лет своей жизни ваш дроу-асассин методично резал всем глотки, а после прихода в город вдруг в течение недели раскаялся и ушел в монастырь? - Ну ладно, а что там дальше-то? - Дальше, вы таки должны написать собственно биографию персонажа. Где, при каких обстоятельствах, в какой семье он родился, что делал после рождения и чего вообще хочет от жизни. Не забывайте – все те навыки, которыми обладает ваш персонаж, должны быть в каком-то виде упомянуты в квенте. Если ваш персонаж что-то умеет, он где-то должен был этому научиться. В идеале анкета должна занимать где-то полстранички (страницу 12-тым Times new roman, чуть больше или чуть меньше в зависимости от сложности персонажа). А еще она должна быть написана хорошим русским языком, с минимумом орфографических и пунктуационных ошибок. - У меня двойка по русскому, а по литературе три с минусом, начиная с пятого класса. - Тогда, извините, вам не сюда. Это форумная игра, словеска, в которой умение красиво описывать события является одним из основных требований. Почему бы вам не поиграть в «Бойцовский Клуб», «Линейку» или «Майт энд меджик»? Как вариант – попробуйте набрать свою анкетку в word’е, исправить те ошибки, что выявит программа и вообще подольше посидеть над ней, подумать, иногда помогает ? - Послушайте, у меня идея! Я хочу играть Кэр-Лаэдой/ Ланселотом Озерным/ Дзирртом До’Урден/ Роджером Уилко/Леголасом/Васей Теркиным! Это такой, знаете... - Знаем, читали/смотрели/играли. А как насчет самому придумать персонажа? Как правило, в игрушках, подобной нашей, отыгрыш известных (легендарных) персонажей запрещен. Развивайте собственную фантазию. - Но почему?! - Основных причин две. Во-первых, таких персонажей обычно берут игроки невысокого класса и с бедной фантазией. А несчастные мастера вынуждены наблюдать, как отважные герои старинных легенд ведут себя подобно склочным гопникам. А мастера – народ очень тонкий и нервный. Во-вторых, и в-главных. Такие герои, как правило, неимоверно круты. Стоит им щелкнуть пальцами, как все враги разлетаются в прах. - Так это здорово! - Да – в книгах/фильмах/мультфильмах. Наш проект – мультиплеерный, он не может позволить одному из игроков быть круче всех остальных (исключение – мастерские персонажи). Стараниями мастеров в игре поддерживается определенный баланс. Манчкины нам не нужны. - А кто такие манчкины? - А это такие специальные нехорошие люди, которые всеми доступными средствами пытаются быть круче всех ? - Я хочу стать мастером/провести модуль/основать собственную организацию! Как это сделать? - Прежде всего, вы должны зарекомендовать себя хорошим игроком. Помимо этого, вы должны доказать свое умение работать в команде, способность справиться с ответственностью и так далее. В любой игре всегда наблюдается катастрофический дефицит хороших мастеров, так что скорей всего мы выйдем на вас первыми, если вы нам будете подходить. А вообще, если у вас какие-то идеи по игре, посылайте их сюда - fernor@rambler.ru мы все обсудим.
|
|
| |